Состояние

СОСТОЯНИЯ... Работая по памяти, или над воображаемыми пейзажами постоянно вынужден выбирать один из нескольких возможных вариантов колористического решения картины, возникающих спонтанно в процессе работы. К фиолетовому небу землю, например, можно взять и чёрным, и красным, и охрой, к охре хорошо идёт марс, а можно положить и зелёный кобальт…
Если попробовать работать на двух – трёх холстах одновременно, получаются интересные вещи…
17) СОСТОЯНИЕ  - Кружки. 2002. 60х80, к.м. 17) СОСТОЯНИЕ - Кружки. 2002. 60х80, к.м.
18) СОСТОЯНИЕ - Кружки. 2003. 70х100, к.м. 18) СОСТОЯНИЕ - Кружки. 2003. 70х100, к.м.
19) СОСТОЯНИЕ Чайник; 2002, 60х80, к.м. 19) СОСТОЯНИЕ Чайник; 2002, 60х80, к.м.
20) СОСТОЯНИЕ  - Чайник; 2002, 60х80, к.м. 20) СОСТОЯНИЕ - Чайник; 2002, 60х80, к.м.
21) СОСТОЯНИЕ  - Облака; 60х80, 2002,  к.м. 21) СОСТОЯНИЕ - Облака; 60х80, 2002, к.м.
22) СОСТОЯНИЕ - Облака; 2002,  60х80, к.м. 22) СОСТОЯНИЕ - Облака; 2002, 60х80, к.м.
23) СОСТОЯНИЕ  - Стог; 2004, 60х80, к.м. 23) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2004, 60х80, к.м.
24) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2004, 60х80, к.м. 24) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2004, 60х80, к.м.
25) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2002, 60х80,к.м. 25) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2002, 60х80,к.м.
26) СОСТОЯНИЕ  - Стог; 2002, 60х80,к.м. 26) СОСТОЯНИЕ - Стог; 2002, 60х80,к.м.
5) СОСТОЯНИЕ  Стог. Осень. 2001, 145х120, х.м. 5) СОСТОЯНИЕ Стог. Осень. 2001, 145х120, х.м.
6) СОСТОЯНИЕ  Стог. Лето. 2001, 145х120, х.м. 6) СОСТОЯНИЕ Стог. Лето. 2001, 145х120, х.м.